Петропавловск-Камчатский, Россия
Автозапчасти из КОРЕИ г. Петропавловск-Камчатский и СЕРВИС "АвтоВизит"; Магазины "АвтоВизит" МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ ИЗ КОРЕИ  "АвтоВизит" Рядом с Автобусным парком. т. 322-644 

Магазин-Склад "АвтоВизит2"  АвтоЗапчасти из Кореи на 11 км. (200м. в п. Авача) т. 314-500

СЕРВИС "АвтоВизит"  Район 5 км. за Английским лицеем. Т: 8-909-834-2156

                                                                                     сайт на реконструкции и добавлении информации

Навигация

Система управления

ООО "ПромАвтоматика"

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

   "АвтоВизит"  на АЗС

   пон. вт. ср. чт. пят. 

      с 09.30 до 18.00

             суббота

       с 10.00 до 16.00

         воскресенье

      с 10.00 до 14.00

    _________________

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

"АвтоВизит2" на 11 км.

  пон. вт. ср. чт. пят.

    с 10.00 до 18.00

         суббота

      с 10.00 до 16.00

      воскресенье

        выходной

______________________

СЕРВИС "АвтоВизит"

(Тонировка, ремонт стекол)

 пон. вт. ср. чт. пят.

 

    с 11.00 до 17.00

Суб. Воск.          

 по договоренности

Став клиентом "АвтоВизита" Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны!

 

Антифриз

 Еще один миф на автомобильную тему:

Охлаждающие жидкости

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным. Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?

Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!

Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.

Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»! Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры потихоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!

Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой внедорожник, а не только американский «Джип»….

И так еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой» и «хороший»! К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами.

В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.

Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Век прогресса породил свои странности. Сегодня трудно кому-то объяснить, что по теплоемкости лучшей охлаждающей жидкостью, вообще говоря, является… вода. Но – увы: то закипает, то замерзает – в общем, не годится. Но, тем не менее, воду можно подливать в охлаждающую жидкость! Правда, с оговоркой — только в тех случаях, когда речь идет о небольших объемах (скажем, 100 мл). Если речь не идет о глобальной утечке антифриза, то подобная нехватка может быть вызвана простым испарением воды — тут уместна аналогия с аккумуляторами, в которые в былые времена нужно было подливать воду. А такие компоненты охлаждающей жидкости, как этиленгликоль, испаряются куда медленнее. Разумеется, когда нехватка охлаждающей жидкости оценивается литрами, воду лить нельзя: летом она гарантированно закипит раньше времени…

Можно ли смешивать антифризы разного цвета? Определенно сказать никто не может. Даже химики отвечают уклончиво. Суть такая: нельзя ничего смешивать, но если очень нужно, то смешивайте, а потом замените всё!

Самые современные охлаждающие жидкости отечественного и японского производства всегда в наличии в магазинах "АвтоВизит".

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ

тепловые узлы,

экономят Ваши

денеги

при оплате за

ОТОПЛЕНИЕ!!!

Экономия до

30%

Хватит отапливать

УЛИЦУ!!!